ДОСТАВКА И ВОЗВРАТОтправляем ваши заказы только проверенными службами доставки, до пункта выдачи или курьером:
- Сдэк
- Почта России
- Яндекс Доставка (оформление через оператора интернет магазина Бурундук)
Доставка осуществляется:
- до пункта выдачи заказов выбранной службы доставки, "ПВЗ", либо постамата.
- курьером по двери, выбранной службы доставки (оформление через оператора интернет магазина Бурундук)
на указанный Вами адрес, при оформлении заказа в корзине или через оператора интернет магазина.
Выбрать службу доставки, узнать стоимость и доступность вариантов получения (ПВЗ или постамат, в вашем населенном пункте), вы можете:
- при оформлении Доставки в корзине, в поле "Пункт получения"
- через оператора интернет магазина по телефону +7 913−915−23−82, через WhatsApp, Telegram, через форму "Задать вопрос" в интернет магазине Бурундук, по почте sale@rusher.ru
- доставка Курьером до двери, оформляется по просьбе покупателя, через оператора интернет магазина.
Стоимость и сроки доставки зависят от вашего региона и службы доставки.
Если вы не нашли свой населенный пункт или улицу в блоке "Доставка" при оформлении заказа, свяжитесь с оператором интернет магазина, он обязательно найдет оптимальный способ доставки.
Либо отправьте заказ без точного указания адреса, оператор в любом случае свяжется с вами после получения заказа (в рабочее время офиса в г. Новосибирск) и уточнит куда и какой службой доставки лучше его отправить.
Ваш заказ передаем в службу доставки
только после согласования с получателем. Оператор интернет-магазина обязательно свяжется с вами, чтобы уточнить детали заказа.
Самовывоз из магазина производителя, компании
Рушер в
г. Новосибирск:- забрать заказ или примерить понравившиеся товары вы можете в клиентской зоне по адресу г. Новосибирск ул.Новая 24, в рабочие дни, с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу.
Возврат товара надлежащего качества Вы имеете право отказаться от приобретенного ранее товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения (согласно п. 4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Возврат товара возможен при сохранении его товарного вида (ярлыки, упаковка должны быть сохранены), а так же сохранении его потребительских качеств.
Чтобы произвести возврат или обмен товара надлежащего качества, а так же вернуть денежные средства необходимо:
- Связаться с оператором интернет магазина по телефону +7 913−915−23−82, через WhatsApp, Telegram, через форму "Задать вопрос" в интернет магазине Бурундук, по почте sale@rusher.ru, сообщить о необходимости возврата или обмена.
- Заполнить Заявление на возврат и отправить его через выше указанный канал связи.
- Получить подтверждение о возможности возврата или обмена товара.
- Отправить товар и оригинал заявления любым удобным способом.
При Вашем отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена денежная сумма за исключением расходов на доставку товара, в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств. Согласно п. 4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» расходы по доставке возвращенного товара оплачивает покупатель.
Внимание! Не отправляйте товар наложенным платежом! Посылки, отправленные наложенным платежом, забираться не будут, спустя какое-то время посылка Вам вернется обратно. Возврат товара ненадлежащего качества Товаром ненадлежащего качества, признается товар, имеющий скрытые дефекты, которые невозможно было выявить при передаче товара.
При Вашем отказе от товара ненадлежащего качества Вам будет возвращена денежная сумма с учётом расходов на доставку товара, в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств.
Принимая товар у курьера Вы подтверждаете, что не имеете претензий к внешнему виду товара и его комплектации. Такой товар возвращается по правилам товара надлежащего качества,
Если Вы обнаружили
скрытый дефект у такого товара, Вам необходимо связаться с оператором интернет -магазина по телефону
+7 913−915−23−82, через WhatsApp, Telegram, через форму "Задать вопрос" в интернет магазине Бурундук, по почте
sale@rusher.ru и
сообщить об этом.
Внимание!Не соответствие оттенка изделия с фотографиями на сайте, не является товаром ненадлежащего качества, ввиду высокой технической сложности передачи точного оттенка товара, а так же индивидуальных настроек монитора покупателя.