Обработка заказов
пн-пт с 05:00-14:00 МСК

ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

Мы отправляем ваши заказы только проверенными курьерскими службами. Доставка осуществляется на указанный Вами адрес при формировании заказа. Также Вы можете уточнить у операторов call-центра наличие пунктов самовывоза в Вашем городе и самостоятельно получить посылку.

Выбрать способ получения заказа и узнать стоимость доставки вы сможете во время оформления заказа. Доступные варианты получения, стоимость и сроки доставки зависят от вашего региона. Мы передаём заказ в службу доставки только после согласования с получателем. Оператор интернет-магазина обязательно свяжется с вами, чтобы уточнить детали.

Самовывоз г. Новосибирск — забрать заказ или примерить понравившиеся товары вы можете в клиентской зоне интернет-магазина по адресу ул. Новая 24, с 9.00 до 18.00 с пн-пт.

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право отказаться от приобретенного ранее товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения (согласно п. 4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Возврат товара возможен при сохранении его товарного вида (ярлыки, упаковка должны быть сохранены), а так же сохранении его потребительских качеств.

Чтобы произвести возврат или обмен товара надлежащего качества, а так же вернуть денежные средства необходимо:

  1. Связаться с менеджером по продажам через интернет-магазин по телефону +7 913−915−23−82 или написать по электронной почте sale@rusher.ru и сообщить о необходимости возврата или обмена.
  2. Заполнить заявление на возврат и отправить его на электронную почту менеджеру sale@rusher.ru
  3. Получить подтверждение о возможности возврата или обмена товара.
  4. Отправить товар и оригинал заявления любым удобным способом.
При Вашем отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена денежная сумма за исключением расходов на доставку товара, в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств. Согласно п. 4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» расходы по доставке возвращенного товара оплачивает покупатель.

Внимание! Не отправляйте товар наложенным платежом! Посылки, отправленные наложенным платежом, забираться не будут, спустя какое-то время посылка Вам вернется обратно.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества, признается товар, имеющий скрытые дефекты, которые невозможно было выявить при передаче товара.

При Вашем отказе от товара ненадлежащего качества Вам будет возвращена денежная сумма с учётом расходов на доставку товара, в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств.

Принимая товар у курьера Вы подтверждаете, что не имеете претензий к внешнему виду товара и его комплектации. Такой товар возвращается по правилам товара надлежащего качества, если Вы обнаружили дефект у такого товара, Вам необходимо связаться с менеджером по продажам через интернет-магазин по тел. +7−913−915−23−82 или написать по электронной почте sale@rusher.ru и сообщить об этом.

Внимание!
Не соответствие оттенка изделия с фотографиями на сайте, не является товаром ненадлежащего качества, ввиду высокой технической сложности передачи точного оттенка товара, а так же индивидуальных настроек монитора покупателя